Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

воскресенье, 5 марта 2017 г.

Задание - Скетч (05.03-04.04)

Привет :)
А вот и весна!
И сразу - краски ярче, народ приветливей и настроение веселей!
Скрапить хочется активней и наш легкий скетч вам в помощники


Скетч можно поворачивать, отображать, но он должен быть узнаваем.
Наш скетч универсальный, поэтому ждем от вас любые скраповые объекты (в том числе альтер-скрап).

Вдохновение от приглашенного дизайнера:
Оксана Корнийчук
Instagram @oksana_korniychuk
С весной вас! Рада приветствовать всех скрапнутых в первом весеннем задании блога! Я всегда за практичный скрап, и в этот раз скетч применила к обложке кулинарной книги. Он лаконичный и универсальный, легко складывается и значительно упрощает рабочий процесс.
И, кстати, я балдею от этой конструкции кулинарочки. Она необычна и на самом деле очень удобна в использовании.




Вдохновение от нашей команды:

Аня memory_art
Instagram @memory_art
Привет. Как вам первые весенние деньки?
На данный момент в моей голове только детская тема, т.к в скором будущем участвую в ярмарке посвящённой тем, кто в скором будущем ждёт пополнение в своей семье...
Поэтому на моем столе целый бейби рум)))
Пробую себя в спокойных пастельных тонах. Даётся не легко, но я стараюсь.
Ну, и моя красота вам на вдохновение:



Instagram @hellenagran
Давненько не брала я в руки кисти. Вот исправляюсь!
Решила освоить технику "раскрашивание без линий".
По скетчу сложилась цветочная композиция из гербер, которую я раскрасила дистресс чернилами.




Мария Мрыхина
Instagram @maria_mrykhina
А я наконец сделала что-то для себя)) Очень люблю читать и всегда на столе у меня есть очередное художественное произведение. Вот как раз для этого своего увлечения у меня сложилась по скетчу закладка для книги.

Оксана Шмойлова
Всем привет! У меня продолжается открыточный марафон, который сама себе и устроила - столько открыток за короткое время сделать - не верю, что могу))
И по нашему замечательному скетчу у меня открытка в синих тонах.


Использовала бумагу для пастели, скрапбумагу фирмы Tilda, вернее то, что от нее осталось)) Цветы и брадс, а так же побрызгала немного спреем


Лина Bolinka
Instagram @linabolinka
Всем привет!
У меня по скетчу сложилась открыточка) Захотелось шебби, цветочков... весна же на улице! В одном из кружочков сделала шейкер, а также немного поэмбоссила, кроме цветочков захотелось добавить милые чипики яблочки,  вообщем получилось все как я люблю)))


AnnaBanani
Instagram @Banana_scrap @AnechkaBanani
А я скетч крутила-крутила, да выкрутила его на 180 градусов) А получился у меня настольный календарь, который я обещала мужу еще 2 месяца назад. Хорошо, что совесть у меня все-таки есть и обещанного не пришлось ждать 3 года))) Календарик получился очень яркий и красочный, очень я люблю буйство красок! А пока готовила фотографии осознала, что снова в моей работе главные герои лисичка и бабочки. Но это не запланированная акция, уверяю вас, чистая случайность! Фыр-фыр-фыр))




Валерия
Instagram @_valeri_loginova
Привет! Я очень соскучилась по лету, поэтому родилась открыточка, которая пахнет травами, пропитана летними закатами и теплыми дождиками)


В основе бумага от тм ЕК, кокосовое волокно, бумажные цветы гипсофилы, рафия, веточки с ягодками и сложные тычинки, чипборд "Листики" от тм Artistic Line.



Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Скетч можно поворачивать, отображать, но он должен быть узнаваем.Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме скетчей.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 04 апреля до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутый_скетч
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_sketch

Комментариев нет:

Отправить комментарий