Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

суббота, 23 сентября 2017 г.

Праздник и Знакомство с обновленной ДК!

Праздничный привет!
У нас сегодня пост огромной радости, потому что у нас День рождения!
Самый настоящий!
23 сентября 2014 года был опубликован первый пост о запуске блога!


Мы сегодня принимаем поздравления!
А от нас самые искренние поздравления посылаем команде, которая дала жизнь нашему челленджу!

Светлане, Юлии, Наталье и Але!

И радость у нас двойная!
В полку сильно СКРАПНУТЫХ на всю голову прибыло!
Ближайшие полгода для вас будут творить:

Instagram: @anna_avilovaanimix


Тук, тук,тук...... Всем приветик!!!!
Это я - "нахалёнок" Анютка Авилова. В свои 33 года творю и вытворяю в г. Кирове Калужской области, Россия. "Скрапнутая до умопомрачения"))) Занимаюсь им давно и это надолго. Люблю все миксить, как и мой 3 летний сынишка (миксит все за секунды), люблю винтаж, кружево и крафт в работах, как и моя 5 летняя доча, люблю все необычное, неординарное, нестандартное, к примеру: "я за мужем, а не замужем". Могу вдохновиться любой мелочью, к примеру завитком на заднем плане, люблю критику и разбор полетов, ибо "Ёжик - птица гордая, пока не пнешь , не полетит" - то есть, это такой пинок, разобраться что не так и сделать лучше. Именно поэтому решила попробовать себя в дизкоманде, хочется ставить цели и достигать их, и радоваться результату или дальше "работать над ошибками".

Instagram: @ulyanova.polina


Всем привет!
Меня зовут Полина, я со своей семьёй живу в подмосковном Домодедово. Воспитываю троих детей и кошку (муж у меня и так воспитанный). В скрапе очень давно, люблю его всем сердцем, у нас чувства - проверенные временем :))) Буду вас вдохновлять своими страничками с длинными текстами. Люблю скрапить простые мелочи нашей жизни, они бесценны!



Всем привет! Я живу в Киеве. Сыну 18 и муж тоже у меня уже самостоятельный ))), работа не напряжная, поэтому имею много свободного времени и с радостью занимаюсь рукоделием. Мои работы можно глянуть у меня на страничке, разложила их по альбомам... Попробовав все возможные вариации того, что можно делать руками, от макраме, вязания, вышивки, бисероплетения, декупажа до фома, выжигания, рисования ))), всего и не перечислишь... Примерно год назад открыла для себя скрап.
Ура! Я всё таки немного шопоголик (запаслась наборами для вышивки - до пенсии хватит, и бисера килограмм пять дома лежит), а тут новая ниша и можно опять запасаться новыми материалами... глаза разбегаются, руки чешутся, идей куча, пробую разные техники, материалы... И так как у меня в принципе нет классической школы скрапа, то и фантазия рамками не ограничивается,буду вас вдохновлять, надеюсь, чем-то не обычным, но дико симпатичным )))

Instagram: @rukasova_


Всем огромнейший привет! Меня зовут Наталия Рукасова. Мне 31год и живу я в г. Харькове с тремя любимыми мужчинами - мужем, который спонсирует мои скрапости))) и двумя очаровательными сынишками. Про скрап я узнала почти 4 года назад, но активно творю года 1,5. Из работ больше всего люблю делать альбомы, миники, реже странички. Какой-то определенный стиль так и не выбрала для себя, люблю пробовать все: иногда зароюсь в бумажки, иногда в кружево, а бывает достаю кисти, пасты и краски... и тогда не только работа и стол у меня в брызгах , но и все лицо)))
Рада что меня признали Скрапнутой и взяли в команду. Буду стараться вас вдохновлять своими работами. Так что заходите в гости, у нас будет интересно, весело и уютно)))

С нами продолжают творить...

Instagram @AnechkaBanani


Всем привет! Меня вы уже знаете, но если вдруг вы в нашем блоге впервые, давайте знакомиться! Я - Анна Банани, живу в Петербурге, воспитываю кота Котю на пару с любимым мужчиной)) Творю в удовольствие и работаю над своим интернет-магазином скрап-товаров Скрапунцель.
В команде Скрапнутые начался мой второй срок дизайнерства. Первые 6 месяцев пролетели на столько незаметно и продуктивно, что я просто не смогла покинуть команду. Спасибо, Катя, что не выгоняешь!)) Не знаю, как так получилось, но именно в Скрапнутых я нашла свою страсть - делать странички! Раньше я старалась разнообразить свой скрап - сегодня я делаю открытку, завтра страничку, послезавтра блокнот и т.д. Но после третьей странички подряд для Скрапнутых я поймала себя на мысли, что от открыток, блокнотов и всего прочего я так не кайфую! Не знаю, может задания идеально подходят именно для страничек или в новой команда у меня открылось второе дыхание, но что-то кроме страничек от меня теперь можно увидеть довольно редко)))

Instagram @maria_mrykhina


Привет-привет! И со мной вы наверно уже знакомы. За это время много чего произошло, но одно осталось неизменным. Я очень рада быть в этой команде и готова вдохновлять вас с новой силой!

И маленький привет от меня, автора блога - Pioniya
Instagram @dudnyk_kateryna


Всем обнимашек и тортика!
Встретимся в заданиях!

3 комментария:

  1. Девочки поздравляю С Днем Рождения!!! Развития, процветания, новых читателей, интересных заданий и крутых подарков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная новость! Поздравляю!!! Процветания вашему бложику, продолжайте дарить много-много красоты!!! У Вас это отлично получается)!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, роста, творческого вдохновения, новых высот и горизонтов!

    ОтветитьУдалить